История

Детский сад открыт 4 января 1986 года. Здание детского сада типовое. Проектная мощность рассчитана на 14 возрастных групп. 

   До 31 декабря 1998 года учреждение было на балансе объединения  "Брестжилстрой", с 1 января 1999 года на основании решения Брестского горисполкома №952 от 19.11.98г. передано в подчинение отдела образования администрации Московского района города Бреста.  Благодаря заинтересованности администрации "Брестжилстроя" было дополнено спортивным  комплексом с спортивным залом и бассейном. На территории оборудованы спортивные и игровые площадки в соответствии с возрастными особенностями детей, площадка по изучению правил дорожного движения.  

    Первым руководителем учреждения была Ярович Ирина Ивановна. В 1993 году её сменила Корнелюк Татьяна Васильевна, которая продолжила традиции, заложенные в коллективе.  С 2016 года заведующим учреждения образования является Мельник Ирина Викторовна. Это инициативный, грамотный, трудолюбивый, целеустремленный руководитель.

    В 2009 году детский сад переименован решением администрации Московского района г. Бреста в государственное учреждение образования "Ясли-сад №57 г. Бреста", присвоен статус юридического лица. 

    Детский сад прошёл длинный путь становления, накопления педагогического опыта, повышения качества работы, творческого поиска, улучшения материально-технической базы. В настоящее время функционирует 10 возрастных, специальная группа для детей с трудностями в обучении, специальная группа для детей с интеллектуальной недостаточностью, группа интегрированного обучения и воспитания.  В учреждении дошкольного образования с июня 2009 года с целью увеличения охвата детей дошкольным образованием открыта адаптационная группа кратковременного пребывания воспитанников. 

    С 2005 года функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, основной целью которого является оказание помощи детям, осваивающие содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющих стойкие или временные трудности в их освоении. 

   Содержательность развивающей предметно-пространственной среды, её наполняемость отличаются индивидуальностью и творческим подходом педагогов, помогает детям удовлетворить свои интересы, раскрыть потенциальные возможности, утвердиться творчески способной личности.

    В 2021/2022 учебном году руководители физического воспитания участвовали в апробации методики проведения утренней гимнастики в учреждении дошкольного образования с воспитанниками старшего дошкольного возраста.

   Качество образовательного процесса обеспечивает креативный, инициативный, профессиональный, творческий педагогический коллектив. Педагогическую деятельность осуществляют воспитатели дошкольного образования, воспитатели дошкольного образования, осуществляющие персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, учителя-дефектологи, педагог-психолог.